Реакция на Ваши жалобы о спаме
Отправив жалобу на спам, Вы наверняка получите ответ. Все ответы от
провайдеров на жалобы о спаме можно разделить на три группы:
"Меры приняты" - что-то было сделано для предотвращения хулиганских
действий. Иными словами, есть некая гарантия, что такого спама больше не
будет. Этот ответ - вовсе не отписка. В большинстве случаев он означает, что
была проведена разъяснительная работа с пользователем. Бывает, что некоторые
провайдеры имеют несколько недальновидные версии Договора с пользователем,
что не позволяет отключать спамеров. Обычно, после некоторого количества
скандалов с сетевым сообществом, такие провайдеры тоже задумываются над
"оптимизацией" Договора.
"Обращайтесь к пользователю" - достаточно неоднозначен смысл такой
реакции провайдера. Сюда попадают ответы вида "ничего не хочу делать" и
"это их право - посылать почту". Никакой гарантии, что к Вам в дальнейшем не
будет приходить спам с их адресов. Можно попробовать занести такого провайдера
или организацию в различные антиспамерские базы данных, но надо быть
абсолютно уверенным в своих действиях. Лучше попытаться договориться с таким
провайдером, опираясь на здравый смысл и аргументы, что "при Вашем наличии в
антиспамерских списках большое количество серверов не захотят принмиать от
Вас почту". Хороший выход - обратиться к своему поставщику internet - услуг
с просьбой помочь в этом нелегком деле.
Ответа нет. (или ответ вида "пользователь abuse@ и postmaster@ не
найдены"). Также, здесь есть хороший выход - обратиться к своему поставщику
internet- услуг с просьбой направить жалобу.
|