ANTISPAM.RU

О спаме  Пользователям  Специалистам  Статьи
Программы  Ссылки  Поиск на сервере  О проекте

Реакция на Ваши жалобы о спаме

Отправив жалобу на спам, Вы наверняка получите ответ. Все ответы от провайдеров на жалобы о спаме можно разделить на три группы:

  • "Меры приняты" - что-то было сделано для предотвращения хулиганских действий. Иными словами, есть некая гарантия, что такого спама больше не будет. Этот ответ - вовсе не отписка. В большинстве случаев он означает, что была проведена разъяснительная работа с пользователем. Бывает, что некоторые провайдеры имеют несколько недальновидные версии Договора с пользователем, что не позволяет отключать спамеров. Обычно, после некоторого количества скандалов с сетевым сообществом, такие провайдеры тоже задумываются над "оптимизацией" Договора.

  • "Обращайтесь к пользователю" - достаточно неоднозначен смысл такой реакции провайдера. Сюда попадают ответы вида "ничего не хочу делать" и "это их право - посылать почту". Никакой гарантии, что к Вам в дальнейшем не будет приходить спам с их адресов. Можно попробовать занести такого провайдера или организацию в различные антиспамерские базы данных, но надо быть абсолютно уверенным в своих действиях. Лучше попытаться договориться с таким провайдером, опираясь на здравый смысл и аргументы, что "при Вашем наличии в антиспамерских списках большое количество серверов не захотят принмиать от Вас почту". Хороший выход - обратиться к своему поставщику internet - услуг с просьбой помочь в этом нелегком деле.

  • Ответа нет. (или ответ вида "пользователь abuse@ и postmaster@ не найдены"). Также, здесь есть хороший выход - обратиться к своему поставщику internet- услуг с просьбой направить жалобу.


  • © 1999-2005 Хостинг сайта - "Зенон Н.С.П." :: Администрация